500 сил, 2jz и вообще

Готовые решения и справочные данные.

Модераторы: nexux, Ceff

Аватара пользователя
Lemm
Сообщения: 3620
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 10:51 pm

Сообщение Lemm » Вт апр 16, 2013 3:14 pm

"купите армированные шланги 6AN и обратку 8AN. "

- все правильно, только наоборот: подача 8 обратка 6 :face
много чего для Subaru...62241два1
www.subaparts.com

Аватара пользователя
Lemm
Сообщения: 3620
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 10:51 pm

Сообщение Lemm » Вт апр 16, 2013 4:04 pm

Dom писал(а):саша
спасибо)
Саша, статья крутая :) Кстати, выложи плиз фото подкапотки своего JZ-та... :oops:
много чего для Subaru...62241два1
www.subaparts.com

Аватара пользователя
Yura
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 11:31 am

Сообщение Yura » Сб июн 01, 2013 10:58 pm

Lemm писал(а):"купите армированные шланги 6AN и обратку 8AN. "

- все правильно, только наоборот: подача 8 обратка 6 :face
Кстати, тоже смутило, где правда ? Я почему то думал, что подача должна быть больше обратки, теоретически что бы было давления в топливной рампе.
Дед НЕслужил в SS, а у внука Мерседес :-)

Аватара пользователя
IgorOK
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:22 pm

Сообщение IgorOK » Чт сен 26, 2013 4:18 pm

ИМХО, афтар указал шланги меньшего сечения на подаче при запараллеленых Вальбрах (6AN x 2, а в обратку 8AN)
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: черезмерное общение с дрифтерами вызывает проблемы с психикой и желание строить корч.

Аватара пользователя
саша
Сообщения: 7335
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:05 pm

Сообщение саша » Чт сен 26, 2013 9:16 pm

у меня подача 10ка слив 8 ка))))
Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели

Аватара пользователя
саша
Сообщения: 7335
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:05 pm

Сообщение саша » Вс мар 20, 2016 8:15 pm

интересная статья...
https://www.drive2.ru/l/9250866/
Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели

Аватара пользователя
ka
Сообщения: 14177
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 9:03 pm

Сообщение ka » Пн мар 21, 2016 11:02 am

ага)

Аватара пользователя
alex-300-zx
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 12:05 am

Сообщение alex-300-zx » Вт мар 22, 2016 10:35 pm

:panic
аутомеханикер

Аватара пользователя
13th
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:46 am

Сообщение 13th » Пт мар 25, 2016 8:12 am

вся статья о том, что надо сперва не раскочегарить,а подумать, как это охладить. у нас в дрифте у все, кто ездил с жз были одни проблемы -охлаждение, при их решении все каталось сезон и не умирало)
в отличии от некоторых rb :oops: :face
nolite mittere margaritas ante porcos

Аватара пользователя
саша
Сообщения: 7335
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:05 pm

Сообщение саша » Пт мар 25, 2016 9:26 am

rb достаточно хорошо себя показывает в японии, и во владике, просто подход должен быть соответствующий...
Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели

Аватара пользователя
саша
Сообщения: 7335
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:05 pm

Сообщение саша » Ср апр 06, 2016 9:13 pm

Хорошая статья... Многим стоит почитать...
http://wikimotors.ru/sr20de/
Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели

Аватара пользователя
ka
Сообщения: 14177
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 9:03 pm

Сообщение ka » Чт апр 07, 2016 9:22 am

хорошая, только я думал что бустап - это когда в стоковом моторе давление подымают, а не всыпают кучу всего и докупают кучу всего)

Аватара пользователя
13th
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:46 am

Сообщение 13th » Пт апр 08, 2016 7:33 am

бустап - это BPU - basic performance upgrades = вхлоп/выхло/чип, иногда интеркулер, но не ператрахивание всего)
nolite mittere margaritas ante porcos

Ответить