500 сил, 2jz и вообще

Готовые решения и справочные данные.

Модераторы: nexux, Ceff

Аватара пользователя
саша
Сообщения: 7336
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:05 pm

Сообщение саша » Вс ноя 11, 2012 9:36 pm

Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели

Аватара пользователя
Grost
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 3:54 pm

Сообщение Grost » Вс ноя 11, 2012 11:10 pm

отличный блог) по подвеске статейки понравились, как раз щас загоняюсь этим вопросом)
Самой большой ошибкой, которую вы можите совершить в своей жизни, является постоянная боязнь ошибаться

Аватара пользователя
саша
Сообщения: 7336
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:05 pm

Сообщение саша » Вс ноя 11, 2012 11:40 pm

все для вас, одна просьба... строим гонки а не корчи :wink:пожалуйста :oops:
Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели

Аватара пользователя
13th
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:46 am

Сообщение 13th » Пн ноя 12, 2012 7:14 am

саша
у нас многое зависит от тебя :D
nolite mittere margaritas ante porcos

Аватара пользователя
саша
Сообщения: 7336
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:05 pm

Сообщение саша » Ср ноя 21, 2012 2:07 am

немного о данных :D
1JZ-GTE (не VVTI — 2турбины) — 280 л.с. при 6200об 363H при 4800об
1JZ-GTE (с 1996года VVTI — 1турб) — 280 л.с. при 6200об 378H при 2400об
RB25-DET — 245 л.с. при 6400об 275Н при 4800об
RB25-DET NEO ( скай 34 ) — 280 л.с. при 6400об 333Н при 3200об
RB26-DETT (GT-R R32 89-94год) — 280 л.с. при 6800об 353Н при 4400об
RB26-DETT (GT-R R33 95-97год) — 280 л.с. при 6800об 368Н при 4400об
RB26-DETT (GT-R R34 99-02год) — 280 л.с. при 6800об 392Н при 4400об
2JZ-GTE (не VVTI ) — 280 л.с. при 5600об 431H при 3600об
2JZ-GTE ( VVTI ) — 280 л.с. при 5600об 451H при 3600об
VG30-DET — 280 л.с. при 6400об 388Н при 3600об
VQ30-DE — 280 л.с. при 6200об 363Н при 4800об

короче сток 1jz gtе vvti круче даже 26го мотора :D
vg 30dett тоже неплохо выглядит в этой линейке
про 2jz gte молчу :devil2:
Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели

Аватара пользователя
13th
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:46 am

Сообщение 13th » Ср ноя 21, 2012 7:56 am

саша писал(а):немного о данных :D
1JZ-GTE (не VVTI — 2турбины) — 280 л.с. при 6200об 363H при 4800об
1JZ-GTE (с 1996года VVTI — 1турб) — 280 л.с. при 6200об 378H при 2400об
RB25-DET — 245 л.с. при 6400об 275Н при 4800об
RB25-DET NEO ( скай 34 ) — 280 л.с. при 6400об 333Н при 3200об
RB26-DETT (GT-R R32 89-94год) — 280 л.с. при 6800об 353Н при 4400об
RB26-DETT (GT-R R33 95-97год) — 280 л.с. при 6800об 368Н при 4400об
RB26-DETT (GT-R R34 99-02год) — 280 л.с. при 6800об 392Н при 4400об
2JZ-GTE (не VVTI ) — 280 л.с. при 5600об 431H при 3600об
2JZ-GTE ( VVTI ) — 280 л.с. при 5600об 451H при 3600об
VG30-DET — 280 л.с. при 6400об 388Н при 3600об
VQ30-DE — 280 л.с. при 6200об 363Н при 4800об

короче сток 1jz gtе vvti круче даже 26го мотора :D
vg 30dett тоже неплохо выглядит в этой линейке
про 2jz gte молчу :devil2:
в амеровских 330 сил в стоке) но момента поменьше!
nolite mittere margaritas ante porcos

Аватара пользователя
саша
Сообщения: 7336
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:05 pm

Сообщение саша » Ср ноя 21, 2012 10:15 am

америкосовских vvti вообще не было...
Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели

Аватара пользователя
13th
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:46 am

Сообщение 13th » Ср ноя 21, 2012 2:44 pm

дык я не про vvti)
nolite mittere margaritas ante porcos

Аватара пользователя
IgorOK
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:22 pm

Сообщение IgorOK » Пт фев 22, 2013 2:03 pm

http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog/
Офигенская статейка, предлагаю в ФАК запулить.
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: черезмерное общение с дрифтерами вызывает проблемы с психикой и желание строить корч.

Аватара пользователя
IgorOK
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:22 pm

Сообщение IgorOK » Сб фев 23, 2013 5:51 pm

T O L Y @ N

http://get-tuned.ru/texnicheskaya-infor ... l#more-367

Несколько рецептов постройки сыров. Инфа не такая подробная, но к.м.к. не лишняя. Также предлагаю кинуть в ФАК отдельной темой, если никто не возражает.
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: черезмерное общение с дрифтерами вызывает проблемы с психикой и желание строить корч.

Аватара пользователя
саша
Сообщения: 7336
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:05 pm

Сообщение саша » Пт апр 05, 2013 3:43 am

о какая штука... только разобраться тяжело... :D
http://www.not2fast.com/turbo/glossary/ ... c.shtml#sz
Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели

Аватара пользователя
саша
Сообщения: 7336
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:05 pm

Сообщение саша » Чт апр 11, 2013 2:11 am

табличечка по турбам :D
Изображение
Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели

Аватара пользователя
ArmageddoN
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 7:34 pm

Сообщение ArmageddoN » Чт апр 11, 2013 8:38 am

Изображение
:devil2:

Аватара пользователя
ka
Сообщения: 14181
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 9:03 pm

Сообщение ka » Чт апр 11, 2013 9:08 am

:devil2:

Аватара пользователя
alex-300-zx
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 12:05 am

Сообщение alex-300-zx » Чт апр 11, 2013 6:49 pm

ипанутцо... :shock: :devil2: :devil2: :devil2:
аутомеханикер

Ответить