Страница 4 из 4

Добавлено: Вт апр 16, 2013 3:14 pm
Lemm
"купите армированные шланги 6AN и обратку 8AN. "

- все правильно, только наоборот: подача 8 обратка 6 :face

Добавлено: Вт апр 16, 2013 4:04 pm
Lemm
Dom писал(а):саша
спасибо)
Саша, статья крутая :) Кстати, выложи плиз фото подкапотки своего JZ-та... :oops:

Добавлено: Сб июн 01, 2013 10:58 pm
Yura
Lemm писал(а):"купите армированные шланги 6AN и обратку 8AN. "

- все правильно, только наоборот: подача 8 обратка 6 :face
Кстати, тоже смутило, где правда ? Я почему то думал, что подача должна быть больше обратки, теоретически что бы было давления в топливной рампе.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 4:18 pm
IgorOK
ИМХО, афтар указал шланги меньшего сечения на подаче при запараллеленых Вальбрах (6AN x 2, а в обратку 8AN)

Добавлено: Чт сен 26, 2013 9:16 pm
саша
у меня подача 10ка слив 8 ка))))

Добавлено: Вс мар 20, 2016 8:15 pm
саша
интересная статья...
https://www.drive2.ru/l/9250866/

Добавлено: Пн мар 21, 2016 11:02 am
ka
ага)

Добавлено: Вт мар 22, 2016 10:35 pm
alex-300-zx
:panic

Добавлено: Пт мар 25, 2016 8:12 am
13th
вся статья о том, что надо сперва не раскочегарить,а подумать, как это охладить. у нас в дрифте у все, кто ездил с жз были одни проблемы -охлаждение, при их решении все каталось сезон и не умирало)
в отличии от некоторых rb :oops: :face

Добавлено: Пт мар 25, 2016 9:26 am
саша
rb достаточно хорошо себя показывает в японии, и во владике, просто подход должен быть соответствующий...

Добавлено: Ср апр 06, 2016 9:13 pm
саша
Хорошая статья... Многим стоит почитать...
http://wikimotors.ru/sr20de/

Добавлено: Чт апр 07, 2016 9:22 am
ka
хорошая, только я думал что бустап - это когда в стоковом моторе давление подымают, а не всыпают кучу всего и докупают кучу всего)

Добавлено: Пт апр 08, 2016 7:33 am
13th
бустап - это BPU - basic performance upgrades = вхлоп/выхло/чип, иногда интеркулер, но не ператрахивание всего)