Nissan 200SX Street car

Расскажи о своем нисмо.

Модераторы: nexux, Ceff

Аватара пользователя
Карен
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 3:17 pm

Сообщение Карен » Вс ноя 03, 2013 9:16 pm

маф умер не и за меня

Waazzzaaaa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 1:24 am

Сообщение Waazzzaaaa » Вс ноя 03, 2013 9:57 pm

без фильтра как раз и не будет обороты подымать и может даже глохнуть!Возьми любой фильтр и прислони к мафу и попробуй погазуй.Можно тряпку плотную или носок :) но лучше фильтр

Аватара пользователя
Карен
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 3:17 pm

Сообщение Карен » Вс ноя 03, 2013 9:59 pm

врятли , какая разница , считай что это стоит hks грибок , его суть в том и есть что почти не создает сопротивления

Waazzzaaaa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 1:24 am

Сообщение Waazzzaaaa » Вс ноя 03, 2013 10:01 pm

Ну я тебе говорю как было у меня и благо в гараже сидел Ceff каторый и сказал что будут такие траблы если маф без фильтра будет,подкинул фильтр и вуаля все работает

Waazzzaaaa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 1:24 am

Сообщение Waazzzaaaa » Вс ноя 03, 2013 10:04 pm

Как я понял там дело не только в сопритевлении но и в самой конструкции мафа, т.к есть одна статейка интересная про bov на разные авто и как раз затрагивалась там тема про нисанчики и мафы

Аватара пользователя
Карен
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 3:17 pm

Сообщение Карен » Вс ноя 03, 2013 10:04 pm

Waazzzaaaa писал(а):Ну я тебе говорю как было у меня и благо в гараже сидел Ceff каторый и сказал что будут такие траблы если маф без фильтра будет,подкинул фильтр и вуаля все работает
ну завтра попробую , но тут есть еще такой момент , что при отключенном мафе ничего не меняется , а за долго до этого у прошлого хозяина мотор постоял под дождиком и маф был залит водой ,слава богу только маф , и со времен оно внутри и снаружи все окислилось

Waazzzaaaa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 1:24 am

Сообщение Waazzzaaaa » Вс ноя 03, 2013 10:12 pm

Правильно ничего и не будет меняться.Я тоже грешил что маф попался мертвый нашел другой маф уже собирался ехать за ним а оказалось все проще.Если заметил то у нисановских мафов своеобразная конструция,спираль стоит не в общем патрубке а в отдельое камере с маленьким входом и еще меньшим выходом и если в патрубке не будет небольшого разряжения то воздух не будет проходить через спираль и охлождать её .

Аватара пользователя
Карен
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 3:17 pm

Сообщение Карен » Вс ноя 03, 2013 10:14 pm

Waazzzaaaa писал(а):Правильно ничего и не будет меняться.Я тоже грешил что маф попался мертвый нашел другой маф уже собирался ехать за ним а оказалось все проще.Если заметил то у нисановских мафов своеобразная конструция,спираль стоит не в общем патрубке а в отдельое камере с маленьким входом и еще меньшим выходом и если в патрубке не будет небольшого разряжения то воздух не будет проходить через спираль и охлождать её .
интересно надо завтра попробовать , спасибо

Аватара пользователя
Pomidor
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:57 pm

Сообщение Pomidor » Пн ноя 04, 2013 7:30 am

ну хз, я ездил долго без фильтра, а если обороты не подымаются выше 2500 - это стопро маф. Померяй напряжение на нем, выходное) чего танцы с бубном устраивать?)) Должно быть на хх примерно 1.1В. По крайней мере в рб так)
Slide your ride!
Тачка без турбины, как дом без книг! ))) (с)Триада

Аватара пользователя
Карен
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 3:17 pm

Сообщение Карен » Пн ноя 04, 2013 9:10 am

Waazzzaaaa писал(а):Правильно ничего и не будет меняться.Я тоже грешил что маф попался мертвый нашел другой маф уже собирался ехать за ним а оказалось все проще.Если заметил то у нисановских мафов своеобразная конструция,спираль стоит не в общем патрубке а в отдельое камере с маленьким входом и еще меньшим выходом и если в патрубке не будет небольшого разряжения то воздух не будет проходить через спираль и охлождать её .
Попробовал ничего не изменилось

Аватара пользователя
Карен
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 3:17 pm

Сообщение Карен » Пн ноя 04, 2013 1:03 pm

вот такой еще вопрос комутатор остался от CA18DET , на доноре на Sr стоял такой же , вообще на сколько это правильно или пофигу Изображение

Аватара пользователя
ArmageddoN
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 7:34 pm

Сообщение ArmageddoN » Пн ноя 04, 2013 1:56 pm

пофигу, но САшный лучше)

Аватара пользователя
Dmitrianich
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 6:57 pm

Сообщение Dmitrianich » Пн ноя 04, 2013 2:12 pm

ArmageddoN чем.... ... может стоит менять эсэровски на ца???
Nissan 200sx (s14a) SR20DET (МКПП)

Аватара пользователя
ArmageddoN
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 7:34 pm

Сообщение ArmageddoN » Пн ноя 04, 2013 2:27 pm

вроде как более надежный и дешевый.

Аватара пользователя
Dmitrianich
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 6:57 pm

Сообщение Dmitrianich » Пн ноя 04, 2013 2:58 pm

ясненько
Nissan 200sx (s14a) SR20DET (МКПП)

Ответить