Примус WP11 ,скромно,но с нисмо корнями)))

Расскажи о своем нисмо.

Модераторы: nexux, Ceff

Аватара пользователя
Zhuk
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 11:17 pm

Примус WP11 ,скромно,но с нисмо корнями)))

Сообщение Zhuk » Пт авг 06, 2010 5:53 pm

Вобщем начало :arrow: ТУТ,а сдесь будет поралельное продолжение))) :)
Изображение

Аватара пользователя
tov_pink
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 9:43 pm

Сообщение tov_pink » Пт авг 06, 2010 8:59 pm

Фантастиченское упорство и руки из правильного места!
nistuneteam.eu
Depo racing representative
Nissan tuning projects

Аватара пользователя
ka
Сообщения: 14182
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 9:03 pm

Сообщение ka » Пт авг 06, 2010 10:13 pm

хороший подход!

Аватара пользователя
Ceff
Сообщения: 4042
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 12:59 am

Сообщение Ceff » Пт авг 06, 2010 10:43 pm

хэндмэйд резонатор — круть! Расчитывал камеру или эмпиричсеким путем?
2011 Motorschaden reich: 200sx = 11.89c GSXR1000 K6 =~10c, wrx, s2000(t), 180sx, s15, 200sx 12.44 :'(
Изображение
©нада ставиць усё тюнингованае! :twisted:

Аватара пользователя
Zhuk
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 11:17 pm

Сообщение Zhuk » Сб авг 07, 2010 11:44 am

Ceff,размеры наружние снял с трёхдюимового powersprint-а,а потом взял разрезал сток резонатор,глянул как там и чего,немного погуглил и добавил набивку ещё ,и сварил хандмэид.Вварил на месте бывшего катализатора не расчитывал место установки)
зы:вот сейчас сижу и чешу репу,созрел что б турбануть мотор.С этого, атмосферника, можно вытянуть еще лошадок 20-30 максимум и предел(а как кто-то писал всё что меньше250-300сил быстро становится мало )и бюджеты практически равные,но у турбы большой патанциал в движении вперёд за л.с.)))Вобщем опытный турбо ВЕ уже проходит обкатку на прасторах россии,слежу за темой и бу капить уе на следущий год, к сезону,ттт :roll:Благо есть тут ,в минске, ещё один друг-единомышленник ,на таком же сарае ВЕ,а вдваём намного легче.
PS:И это,пасиба всем за аценку, очень приятно слышать положительные отзывы людей ,знающих во всём этом толкИзображение!!!Сцуко вдохнавляет на движение вперёд :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
Fragles
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:11 pm

Сообщение Fragles » Сб авг 07, 2010 12:10 pm

Раз уж заговорили про вдохновление...)

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Fragles Сб авг 07, 2010 1:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zhuk
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 11:17 pm

Сообщение Zhuk » Сб авг 07, 2010 12:49 pm

Fragles,пасиб:D. И это,перезалей фото через радикал или уменьше немного плиз,а то растянуло текст за поля,нужно страницу проматыфать в горизонтальном положении :!: )))
Изображение

Аватара пользователя
Dmitrianich
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 6:57 pm

Сообщение Dmitrianich » Сб авг 07, 2010 1:31 pm

А разве нету заводского SR20VET 280ps
Nissan 200sx (s14a) SR20DET (МКПП)

Аватара пользователя
Zhuk
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 11:17 pm

Сообщение Zhuk » Сб авг 07, 2010 1:46 pm

будем строить на том, что уже есть)))а так есть они ,но редкие и стоят не то что бы привлекательно было.... :oops: ,
Изображение

Аватара пользователя
ka
Сообщения: 14182
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 9:03 pm

Сообщение ka » Сб авг 07, 2010 6:40 pm

вроде стоят недорого, но поставить непросто)

Аватара пользователя
Ceff
Сообщения: 4042
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 12:59 am

Сообщение Ceff » Сб авг 07, 2010 11:12 pm

турбо ВЕ
будет очень круто, турбо веты есть в юсе, резатлы офигенные. тока fwd блин..
2011 Motorschaden reich: 200sx = 11.89c GSXR1000 K6 =~10c, wrx, s2000(t), 180sx, s15, 200sx 12.44 :'(
Изображение
©нада ставиць усё тюнингованае! :twisted:

Young
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 7:53 pm

Сообщение Young » Пн авг 09, 2010 4:43 pm

SR20VET ставились только вроде бы на X-Trail'ы

Аватара пользователя
Zhuk
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 11:17 pm

Сообщение Zhuk » Пн авг 09, 2010 5:29 pm

Young,да,только для внутреннего рынка и зажигание у их катушечное уже)
Изображение

Аватара пользователя
Nokard
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 10:45 pm

Сообщение Nokard » Вт авг 10, 2010 1:40 pm

и дроссель электронный, и редкий мотор, и дорогой...
Дешевле и проще сделать ве+т
V - for Vendetta
N - for Nokard
Изображение

Young
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 7:53 pm

Сообщение Young » Вт авг 10, 2010 9:21 pm

Каков бюджет на турбовку ve??? Двигатель нужно будет усиливать?? Поршня, прокладка? Скинь линк на какой-нибудь бортовик!

Ответить