Установка сенсоров EGT. Нуждаюсь в совете...

Ремонт и улучшения.

Модераторы: nexux, Ceff

Ответить
Аватара пользователя
Dmitrianich
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 6:57 pm

Установка сенсоров EGT. Нуждаюсь в совете...

Сообщение Dmitrianich » Пт апр 22, 2016 8:42 pm

ну... вобщем затарил пирометры четкие...

Изображение

По ним друзья, товарищи у меня к вам обращение за советом…
Куда их установить все таки лучше, хотя не, не так задаю вопрос… хочу поставить их в горячку турбины по одному на каждую пару цилиндров… (1-3)(2-4) коллектор и турбина твин скролл… будет ли это нормально или все таки это очень далеко от головы? вобщем типа сделать хочу как тут https://www.drive2.ru/l/1607478/

Изображение

Вобщем кому не трудно скажите что так пойдет и я успакоюсь :)

А если еще скажите почему так пойдет то я счастлив буду :cat:

Всем огромное спасибо за отзывчивость :love
Nissan 200sx (s14a) SR20DET (МКПП)

Аватара пользователя
ArmageddoN
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 7:34 pm

Сообщение ArmageddoN » Пт апр 22, 2016 9:23 pm

Где повесишь там и будешь знать температуру выхлопных газов на данном промежутке, повесишь на коллекторе- будешь знать температуру выхлопных газов в коллекторе, повесишь на турбине- будешь знать температуру на выходе из турбины, чем дальше от головы тем меньше будет температура выхлопных газов, но по мне так бесполезная штука.

Аватара пользователя
саша
Сообщения: 7337
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:05 pm

Сообщение саша » Пт апр 22, 2016 9:28 pm

Лучше ставь за турбиной и -50 градусов... Сенсоры бывает отгорают и попадают в турбину...
Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели

Аватара пользователя
Dmitrianich
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 6:57 pm

Сообщение Dmitrianich » Сб апр 23, 2016 8:15 am

ArmageddoN да мне же не простно знать... ониже к мозгу подключатся будут. соответсвенно в случае жоп каких будут вносить коррекцию... да и знать по логам можно будет и отстроить безболезненно... (на турбине имелось ввиду до входа... ну тоесть до колеса турбинного все равно что на выходе из коллектора....)

саша ну эти амереканцы обещали что не отгорят... если только сам пипсик сгореть может...но он то турбины долететь не должен... а если даже и долетит ... то это пылинка. сама трубка из какойто жутко негорючей нержи толстой. а сенсор малюпасик открыт.

но по твоему совету убеждаюсь что я сильно загоняюсь и можно вкручивать в горячку :) пасиба.
Nissan 200sx (s14a) SR20DET (МКПП)

Аватара пользователя
alex-300-zx
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 12:05 am

Сообщение alex-300-zx » Сб апр 23, 2016 1:42 pm

А смысл турбину дырявить?Можно и в даунпайп после турбы поставить,если что случится один хрен по скачку температуры увидишь,там и разница в температуре не большая.ИМХО ставить до турбы ссыкотно как то...
аутомеханикер

Аватара пользователя
Mix
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 5:31 pm

Сообщение Mix » Сб апр 23, 2016 2:02 pm

+1. Я б тоже после поставил. В другом месте опасно последствиями.
OldSchool
X-Garage

Аватара пользователя
roundtime
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:12 pm

Сообщение roundtime » Сб апр 23, 2016 9:26 pm

Действительно там же пол секунды разницы до и после в скачке температуры. Мозг может быстрее реагировать но что тебе это даст. Лучше на крыльчатке и картридже поэкономить.

Аватара пользователя
Dmitrianich
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 6:57 pm

Сообщение Dmitrianich » Чт апр 28, 2016 7:34 pm

Вот вы меня опять озадачили... я то думал не далековато ли я их ставлю от выпуска... а тут надо ставить еще дальше.... зачем я их два брал тогда... они же блин не дешёвые :oops:

Спасибо за советы. очень вам благодарен... буду думать дальше :) попробую може в натуре пока за турбой поставить.... переделать потом не трудно и пока запасной пусть полежит. :)
Nissan 200sx (s14a) SR20DET (МКПП)

Аватара пользователя
Mix
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 5:31 pm

Сообщение Mix » Чт апр 28, 2016 10:22 pm

Ну и ещё как бы сверлить горячку турбы из чугуна - не очень хорошо. Потом в этом месте возникнуть могут траблы, да и чугун вариться специфически, если что.
Если эти штуки корректируют работу мозга, то можно не парится и крутить после турбы. 10+- см и роли особо не сыграют. Плюс не надо опять этим заморачиватся , если турбу меняешь на другую.
Ну и как бы какой смысл ставить в горячку? Когда она малинового цвета, пох где сенсор стоит)
OldSchool
X-Garage

Аватара пользователя
саша
Сообщения: 7337
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:05 pm

Сообщение саша » Чт апр 28, 2016 10:34 pm

по феншую датчики действительно ставятся перед турбиной, это делается для быстроты реакции при росте температуры выхлопных газов, но из за того что они часто отгорали их стали переносить за турбину при этом снизив порог реакции на 50 градусов...
Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели

Ответить