SR20VE под задний привод

Ремонт и улучшения.

Модераторы: nexux, Ceff

Ответить
Аватара пользователя
Mix
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 5:31 pm

SR20VE под задний привод

Сообщение Mix » Чт апр 02, 2015 9:48 pm

Собственно, есть вопрос. Есть мысли поставить SR20VE в рвд машину. Блоки у все сыров одинаковые вроде как, т.е коробас станет без проблем?
Как быть с трамблером, т.к он упрется в моторный щит? У амеров есть варианты решения данного вопроса.
Ну и коллектор ор рвд сыра впускной нужен будет, так?
Все остальное в принципе фигня.
OldSchool
X-Garage

Аватара пользователя
саша
Сообщения: 7337
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:05 pm

Сообщение саша » Чт апр 02, 2015 10:43 pm

смотри ветку сефа)))
Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели

Аватара пользователя
ka
Сообщения: 14182
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 9:03 pm

Сообщение ka » Чт апр 02, 2015 10:49 pm

а смысл вообще VE без т? ну так, мне для общего развития) ну или дырку под трамблер проковырять в щите)

Аватара пользователя
Mix
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 5:31 pm

Сообщение Mix » Чт апр 02, 2015 10:58 pm

Смысл в том что 200 атмо сил) Нисмо хонда кароч. Машина маленькая и легкая-много не нужно. Тем более не корч. Ковырять-не вариант.

Саш, я видел) но ничего толком не написано) :oops:
OldSchool
X-Garage

Аватара пользователя
саша
Сообщения: 7337
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:05 pm

Сообщение саша » Пт апр 03, 2015 1:36 am

с трамблером че то надо делать))) убрать, поставить датчик и катушки... а вообще у меня есть 3s-ge beams.... 2 литра и тоже 200 сил))) даже с коробкой :D
Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели

Аватара пользователя
kashalot
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 2:24 pm

Сообщение kashalot » Пт апр 03, 2015 8:08 am

трамплер можно от VET там короткий, но придется переходить на катушки, на блок КПП РВД станет ,но будет вопрос со стартером-маховиком и сцепой...
амеры ред топ накрывают ВЕ головой, но стразу делают турбо, и дастаточно много нюансов перенос питания маслом(вроде некоторые каналы не совпадают) и саленоидов
коллектора болт-он

Аватара пользователя
Fragles
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:11 pm

Сообщение Fragles » Пт апр 03, 2015 12:04 pm

саша писал(а): а вообще у меня есть 3s-ge beams.... 2 литра и тоже 200 сил))) даже с коробкой :D
Саша, по чем весь комплект для свапа?

Аватара пользователя
Mix
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 5:31 pm

Сообщение Mix » Пт апр 03, 2015 1:37 pm

В общем понял, спасибо за ответы. Бимс пиздатый, сегодня оценил. Есть над чем подумать)
OldSchool
X-Garage

Аватара пользователя
саша
Сообщения: 7337
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:05 pm

Сообщение саша » Пт апр 03, 2015 2:46 pm

1500 миним... Мотор, сцепа, стартер, 6ти ступ коробка, мозг, приборка... :D
Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели

jeka
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 5:40 pm

Сообщение jeka » Пт апр 03, 2015 7:09 pm

нихера там толкам кпп не станет
primera DET

jeka
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 5:40 pm

Сообщение jeka » Пт апр 03, 2015 7:16 pm

и со сцепой тоже вопрос
primera DET

Аватара пользователя
SLAVONGT
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 2:11 pm

Сообщение SLAVONGT » Чт май 28, 2015 1:58 pm

Я думаю коробка не станет от RWD , махавик под сцепу на ВЕ максимум 225 мм, а там стартер потянет, гемор, я думаю проще взять низ атмо сыр RWD, голову ВЕ.
нет на свете сил сильнее припятствующих нам ,чем мы сами.

Ответить