Охлаждение дифференциала. Нужно ли оно?

Ремонт и улучшения.

Модераторы: nexux, Ceff

Ответить
Аватара пользователя
Dmitrianich
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 6:57 pm

Охлаждение дифференциала. Нужно ли оно?

Сообщение Dmitrianich » Вт мар 10, 2015 8:57 am

Изображение

Стоит по заводу в с14. Не знаю даже работает ли и по какому принципу включатся должна. Слышал что от скорости. типа больше 120кмч включается.

Появилось какоето очень сильное желание выкинуть это все.

Так вот вопрос. Нужна ли эта штука? Есть ли от нее польза какая? Стоит ли это в японской версии сильвии с14 ... или это для немцев придумали что те могли 200+ по автобану шпилить ни о чем не задумываясь.

Спасибо за ответы.
Nissan 200sx (s14a) SR20DET (МКПП)

Аватара пользователя
Dom
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:46 pm

Сообщение Dom » Вт мар 10, 2015 9:47 am

нифига се :shock:
Изображение

Аватара пользователя
ka
Сообщения: 14182
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 9:03 pm

Сообщение ka » Вт мар 10, 2015 10:17 am

по-моему оно ни у кого не работает уже) ни разу не слышал чтобы этот насос качал))

Аватара пользователя
Dmitrianich
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 6:57 pm

Сообщение Dmitrianich » Вт мар 10, 2015 10:47 am

Ну вот и я к тому же.

Изображение

И судя по всему в японской сильвии этого насоса и радиатора нет.
Вложения
dif jp.png
dif jp.png (55.79 КБ) 5595 просмотров
dif jp.png
dif jp.png (55.79 КБ) 5595 просмотров
Nissan 200sx (s14a) SR20DET (МКПП)

Аватара пользователя
ka
Сообщения: 14182
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 9:03 pm

Сообщение ka » Вт мар 10, 2015 11:48 am

ну они на европу делали как бы топовую тачку. видимо ставили все что рядом с конвеером валялось, не жалели)

Аватара пользователя
саша
Сообщения: 7337
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:05 pm

Сообщение саша » Вт мар 10, 2015 1:14 pm

У меня насос работал... Просто в Японии скорости везде ограничены... Максимум 120 на хайвеях... Для Европы делались машины, что бы валить по автобанам... Видимо посчитали, что редуктор будет на большой скорости нагреваться и решили эту проблему так...
Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели

Аватара пользователя
alex-300-zx
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 12:05 am

Сообщение alex-300-zx » Вт мар 10, 2015 1:47 pm

у меня жужал иногда...
аутомеханикер

Аватара пользователя
Dmitrianich
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 6:57 pm

Сообщение Dmitrianich » Вт мар 10, 2015 8:31 pm

Кароче я убедился. Спасибо. Завтра деинсталирую.
Nissan 200sx (s14a) SR20DET (МКПП)

Аватара пользователя
Dmitrianich
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 6:57 pm

Сообщение Dmitrianich » Ср мар 11, 2015 9:17 pm

Начнем........

Снял декоративную защитную крышку и увидили это
Изображение

электро насос и радиатор
Изображение
и шланги к редуктору
Изображение
Начав отсоединять шланги... увидел что они пустые и масла не видали давно
Изображение
не видали да не видали... закольцевал для надежности
Изображение
открутил всю эту ботву
Изображение
осталась площадка для крпежа
Изображение
я подумал че ей там делать... и проводок туда же
Изображение
Насосик я все же решил попробовать подключить к источнику питания... глухо... не работает электро

решил разобрать ради интереса и пару болтиков...

отдельно насос и мотор
Изображение
ну электромотор сразу в мусорку... разберу насос

ну вот там стандартный масло насос
Изображение
в идеале . без выработки . и даже немного масла внутри...
Изображение
собственно вот так я избавился еще от пары килограмм
Nissan 200sx (s14a) SR20DET (МКПП)

Ответить